Реферер
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Реферер

Реферер (англ. referrer) – это информация об URL, с которого пользователь перешел на web-ресурс, записанная в лог-файле, ведущем учет посетителей сайта. Если поле реферера не содержит адрес, это означает, что пользователь попал на web-ресурс не по ссылке, а ввел URL непосредственно в браузере.

Анализировать рефереры можно как вручную (самостоятельно просматривая лог-файлы), так и с использованием специальных программ (Semonitor, Log Analyzer, Sawmill, Webalizer и др.), которые выдают информацию в виде графиков и диаграмм.

Большое число «пустых» рефереров говорит о том, что многие посетители приходят на web-ресурс неоднократно, запомнив адрес или добавив его в закладки. Это означает, что при создании сайта были учтены потребности пользователей, и web-ресурс им действительно понравился.

Если же почти все посетители приходят только по ссылкам с других сайтов, то web-ресурс не кажется интернет-пользователям достаточно привлекательным (из-за неудачного дизайна, некачественного наполнения или неудобной навигации), чтобы заносить его в избранное. Изучение рефереров (как и остального содержимого лог-файлов) помогает выявить недоработки, допущенные при разработке и создании сайтов, и исправить их.

Анализ рефереров позволяет определить, насколько профессиональным было создание сайтов и как успешно ведется трафиковое продвижение, ведь благодаря им можно установить объемы трафика по различным ключевым словам. Если через поисковые системы приходит мало посетителей, а web-ресурс существует хотя бы несколько месяцев, то это значит, что при разработке сайта его код и контент были плохо оптимизированы.

Разработка и создание сайтов – это сложный процесс, во время которого полностью избежать ошибок практически невозможно. Анализ статистики посещений (включая рефереры) позволяет вычислять и исправлять имеющиеся недоработки. Впрочем, если разработка сайтов была поручена профессионалам, которые тщательно протестировали web-ресурс перед запуском, недочетов, скорее всего, не будет.

Смотрите также: